Главными достоинствами 406-й модификации автоконцерна Peugeot в первую очередь считаются отличные ходовые качества и высокий уровень безопасности, что в большинстве случаев склоняет потенциальных автолюбителей к приобретению этого француза. Хотя выпуск модели завершён ещё в 2004 году, встретить Peugeot 406 можно на каждом перекрёстке.
О достоинствах и недостатках салонного оборудования автомобиля информации больше чем достаточно, поэтому особое внимание стоит уделить силовому агрегату 2.2HDI, который можно хвалить за простоту, надёжность и тяговитость, но также и критиковать за долгий прогрев, боязнь высоких оборотов и существенную потерю мощности при обгонах и перегрузах. К плюсам двигателя добавляются хорошая ремонтопригодность, долговечность, подтверждаемая пробегом в 500 тыс. км до капремонта и высокая экономичность. Для объёма в 2200 куб.см расход до 7 л по трассе и до 11 л по городу очень неплохой результат. Что больше всего радует экономных владельцев, так это отсутствие сажевого фильтра, а точнее, способность двигателя нормально работать и без него. Приятным дополнением является наличие указателя уровня моторного масла. Однако недостатков у HDI тоже предостаточно и самым основным можно смело назвать панический страх перед нашей низкокачественной соляркой. В первую очередь выходят из строя насос-форсунки, ремонт которых выливается в круглую сумму, как и замена. После запуска на холодную и прогреве двигателя на холостых оборотах 2.2HDI довольно шумный, поэтому прогрев лучше осуществлять на ходу. Критике подлежит и неудачное расположение всасывающего патрубка воздушного фильтра. Разместив его слишком низко под левой фарой конструкторы подвергли мотор опасности гидроудара, заставляя водителей в дождливую погоду быть предельно осторожными перед форсированием луж. Огорчает владельцев Peugeot 406 также отсутствие изоляционного покрытия топливного бака и защиты картера. Защиту, в принципе, можно установить самостоятельно, но при этом значительно ухудшается аэродинамика, что приводит к увеличению расхода топлива.
Комментариев нет:
Отправить комментарий