![]() |
В пятёрке не лучших, но допустимых к эксплуатации ламп лидирует Philips из Германии. Автовладельцев он порадует хорошей освещённостью и большим ресурсом. В лучшие эта лампа не вошла по причине превышения стандартов светового потока и некачественной упаковке. Большим ресурсом обладает и Tungsram из Венгрии, но кроме некачественной упаковки у этой лампы оказалась слабая освещённость ближним светом. Точно такие же показатели освещённости и ресурса показала китайская Walzer. Такое впечатление, что китайцы скопировали её у венгров, даже упаковка такая же низкокачественная. В отличие от них лампа Krypton из Кореи упакована как подарочный набор, но на этом все её преимущества заканчиваются. К сожалению испускаемый ею свет оказался слабым, такая же слабая освещённость ближним светом, да и маркировку ещё надо умудриться разобрать. Во время проведения тестирования они пару раз вообще отказались включаться, поэтому по надёжности ставим «минус». Похожие показатели продемонстрировала и лампа Raybrig: те же плюсы по ресурсу и упаковке, и те же минусы по силе света и освещённости на ближнем режиме.
Ну а пятёрку аутсайдеров возглавляет чешская Teslamp и то только благодаря большому ресурсу. Все остальные показатели, начиная от качества упаковки и заканчивая ближним светом, оказались некачественными и слабыми. Совсем слабую освещённость показала и китайская Ultra, а у японской BlueVision вообще не оказалось светотеневой границы, без которой применять лампы категорически запрещено. Также нельзя применять и лампу производителя SHO-ME из Китая из-за недопустимого превышения освещённости. Ну а хуже всех тестируемых ламп оказалась корейская MegaPower, у которой во время эксперимента оплавился отражатель, что на автомобиле может привести к возгоранию проводки. Поэтому она вообще не может применяться для дорог общего пользования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий