Первое поколение Peugeot 407 выпускалось с 2004 по 2008 годы в кузовах хэтчбек и универсал с приставкой SW. Обе модификации отличаются высоким уровнем безопасности, хорошей устойчивостью на дороге и довольно богатой комплектацией. Но качество сборки и общий уровень надёжности этого француза далеки от идеала, отсюда и низкая его ликвидность. Желающих приобрести менее удачную по сравнению с предшественником Peugeot 406 модель найдётся немного. Из-за слишком сложной конструкции ремонт 407-го больно бьёт по карману. Иногда чтобы добраться до некоторых крепёжных винтов приходится проделывать дыры непосредственно в обшивке кузовных деталей, инженеры явно что-то перемудрили. Проходимость тоже не показательная, с таким клиренсом по нашим дорогам и бордюрам передвигаться нужно очень осторожно. Чего не отнять у французских конструкторов, так это тяги к комфорту в салоне. Он реально красивый, мягкие кресла просто убаюкивают, а мягкий пластик хочется гладить рукой. Но вместе с тем салон оказался откровенно тесным, обшивка постоянно дребезжит, а из водительской двери периодически слышится треск. Система вентиляции какая-то непредсказуемая, дует, когда хочет и как хочет, а на стекле перед пассажиром расположился паук датчика дождя. Неудобным оказался и диапазон регулировок кресел, который слишком сместили назад и при установке в крайнем положении до педалей просто не дотянуться.
Дизельные двигатели, устанавливаемые на Peugeot 407 довольно надёжные, особенно их выхлопная система. Самым распространённым является 1.6HDi 110 мощностью в 109 л.с., отличающийся тихой работой и экономичностью, средний расход не превышает 7 л на 100 км пробега. Его мощности вполне хватает для активной езды по трассе, да и надёжность достаточно высокая, чтобы не разорить ремонтом, чего не скажешь о турбокомпрессоре. Основной причиной его поломки является система подачи масла, вместе с которой, кстати, при необходимости он и должен меняться. Особое внимание стоит обращать на ремень ГРМ, потому что при его обрыве последствия очень тяжёлые. Контролировать придётся и уровень масла в картере двигателя, но не из-за угара, а из-за течей со всех уплотнений. И ещё двигатель HDi не любит коротких поездок, от которых быстро засоряется пылевой фильтр. В электрооборудовании не всем понравятся крошечный дисплей и кнопки управления кондиционером, а так же непривычная оцифровка спидометра нечётными десятками. Свет фар очень тусклый, а рычаг включения поворотников срабатывает через раз, кстати, это доказанный заводской дефект. Капризными оказались и электроприводы стеклоподъёмников, ломаются при малейшем превышении усилия. Ну и при наличии ксенона в фарах знайте, что ремонт его блока управления выльется в круглую сумму. В трансмиссии самой прочной по праву считается механическая КПП, за исключением её шарниров кулисы. Со временем они изнашиваются, и переключение передач теряет свою чёткость. Автоматические КПП довольно проблемные, раздражают излишней задержкой при переключениях. А шестиступенчатая АКП переключается уж очень резко или вообще зависает на высоких передачах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий