На Renault Kangoo устанавливались и бензиновые, и дизельные модификации двигателей. Из бензиновых наиболее часто встречаются 1.1 л, 1.2 л и 1.6 л (84 л.с.). Все они, к сожалению, не могут похвастаться мощностными характеристиками, а 1.6 л к тому же ещё и шумный, особенно на высоких оборотах. Если всё-таки придётся выбирать из бензиновых, то лучше тогда 1.6 л, по сравнению с остальными он более тяговитый и достаточно экономичный, расход не превышает 11 л по городу и 7 л по трассе на 100 км пробега. С 1.1 л и 1.2 л лучше не связываться. Среди дизельных версий мягкой работой и экономичностью отличается 1.5TD (80 л.с.), расход 5 л/6 л/100 км по трассе и по городу соответственно. Однако наличие турбины нисколько не делает его мощным. Атмосферный 1.5D вообще может стать для вас головной болью благодаря проблемной эксплуатации и ремонту. Поэтому если есть желание приобрести дизель, то лучше 1.9D ничего нет, надёжный и беспроблемный. Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега. Электрооборудование Kangoo, к сожалению, беспроблемным не назовёшь, глючит всё, начиная от непонятной смены радиостанций в радиоприёмнике до иммобилайзера со стеклоподъёмниками. Возможно, виной этому является жгут, проходящий по полу салона, а может менталитет всех французов. Сюда же можно смело добавить ненадёжный центральный замок и недолговечные подрулевые переключатели. Трансмиссия тоже не идеальна. Сцепление подхватывает на самом верху хода педали, а механическая КПП течёт маслом со всех щелей. C автоматической четырёхскоростной коробкой вообще лучше не связываться, очень много проблем. Полноприводная трансмиссия хотя и считается неремонтопригодной, но при желании можно найти спецов по переделке кардана в ремонтопригодный. Крестовин кардана хватает обычно на 70 тыс. км пробега.
К рулевому управлению претензия только одна – рулевое колесо расположено слишком близко к напели приборов и к тому же не регулируется по вылету. Рулевые наконечники меняются через 80 тыс. км, постоянного контроля требуют недолговечные крестовины рулевого вала. Тормоза сами по себе довольно эффективные, но не чувствуется обратной связи, а рукоятка ручного тормоза не очень удобная. Подвеска очень мягкая и комфортная, самыми долговечными в ней являются подшипники задней торсионной балки, выдерживающие до 150 тыс. км пробега. Меньше всего в районе 70 тыс. км выхаживают втулки переднего стабилизатора, а шаровые опоры передних рычагов – 80 тыс. км. Ресурс амортизаторов достигает до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов меняются после 120 тыс. км пробега. В ходовой Kangoo проблемных мест нет, за исключением ступичных подшипников. Кузов не радует, в плюсах только большой багажник, однако пол и боковины его отделаны непрактичной ворсистой тканью, которую приходится долго отмывать от грязи. Коррозионная стойкость низкая, поэтому после приобретения настоятельно рекомендуется антикоррозионная обработка днища и всех скрытых полостей. Следить придётся и за дверной фурнитурой, которая не отличается долговечностью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий