Вторым аспектом правильной эксплуатации фар является грамотная их регулировка. Современные водители сами ею уже не занимаются, доверяя эту работу профессионалам. Я сам работал на СТО, и поверьте, любой даже добросовестный профессионал может ошибиться в проведении той или иной операции. Тем более непрофессиональный автослесарь, для которого «время – деньги». Поэтому я бы вам настоятельно рекомендовал контролировать работу по обслуживанию вашего автомобиля, тем более что от этого в первую очередь зависит Ваша жизнь. А для контроля правильности регулировки фар достаточно запомнить ряд основных мероприятий. Во-первых, перед регулировкой необходимо вымыть фары и откорректировать требуемое, а главное одинаковое давление в шинах автомобиля. Во-вторых, площадка для замеров выбирается идеально ровная, допускается уклон не более 1 %. Сам прибор должен быть укомплектован дистанционными стержнями или визиром. Желательно убедиться в работоспособности прибора и корректора. Затем стоит проверить горизонтальность прибора по встроенному уровню и совместить оси фары и прибора по высоте. Совмещение осей можно производить и «на глаз», так как допуск составляет ± 3 см. После установки корректора на «0» выставляется оптическая ось прибора параллельно продольной оси машины. Это делается с помощью дистанционных стержней, упирающихся в центры фар или посредством визира. Обязательно проконтролируйте ввод поправки на понижение луча, которая берётся из справочника или с наклейки на кузове. На моём автомобиле, например, указано 1.3 %. Измерения можно проводить с расстояния 20 см, но при замерах водитель должен сидеть на водительском месте.
Проконтролировав выполнение этих условий можно быть уверенным, что фары будут светить туда, куда это необходимо. Кстати, стёкла фар можно бронировать плёнкой без ущерба для их эффективной работы, но толщина плёнки должна быть в пределах 0.6-1.2 мм. Качественная бронировка фар действительно предохраняет стёкла от поражения песком и мелкими камешками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий