После ухода со сцены Citroën BX, который позиционировался как малый, так и большой семейный автомобиль, в ноябре 1992 года увидел свет автомобиль класса D Ситроен Ксантия. О высоком качестве французской сборки X1-type, как его называет производитель Ситроен, говорит хотя бы тот факт, что после окончания его выпуска в 2001 году производство Xantia было налажено в Тегеране и Китае, в последнем под названием Citroën XM. Сколько их было произведено в Иране за 10 лет никто точно не знает, но тот факт, что только за один 2009 год было продано более 12 тысяч иранских Xantia говорит сам за себя. Даже хэтчбек Berline может похвастать высокой практичностью благодаря колёсной базе в 2740 мм. Вполне достойный конкурент Ford Mondeo. Однако на сегодняшний день большинство Citroën Xantia свой ресурс уже исчерпало и эксплуатацию автомобиля назвать беспроблемной никак нельзя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий