Знаменитый представитель немецкого автопрома не менее знаменитой фирмы VW Touareg второго поколения начал свой жизненный путь с 2010 года, но успел уже завоевать неплохой авторитет у поклонников внедорожных проходимцев. То, что Touareg II выпускается в России нисколько не умаляет его заслуг, поэтому продать в дальнейшем даже российскую версию не составит труда. Не зря была выпущена спец версия Exclusive Edition, и даже гибридный вариант с электродвигателем под обозначением Hybrid. Самым главным преимуществом Touareg перед остальными представителями VW является его проходимость. Назвать её просто хорошей мало: короткие свесы, постоянный полный привод с возможностью ручной блокировки колёсных дифференциалов и самоблокирующийся центральный дифференциал Torsen, понижающая передача, клиренс до 300 мм, что ещё нужно для получения удовольствия в преодолении бездорожья? Если добавить к этому превосходную манёвренность, богатство оснащения и высочайший уровень безопасности, то и говорить в принципе больше не о чём, бегом за деньгами. Единственная ложка дёгтя в системах безопасности, это система предупреждения о столкновении спереди, которая слишком поздно оповещает водителя об опасности и не тормозит автомобиль на скорости свыше 40 км/ч, поэтому расслабляться в колонне не стоит. Трансформируемый салон радует простором и комфортом, сиденья удобные, немецкая практичность сквозит в каждой мелочи, но задним пассажирам места для ног будет маловато. Обзорность с места водителя и звукоизоляция салона выше всяких похвал, как и качество материалов отделки. Но вот перчаточный ящик на удивление оказался совсем неказистым, даже не знаю, что туда можно серьёзное вложить. То, что в комплектации есть навигационная система – это хорошо, но пользоваться видеоизображением на ходу будет очень неудобно.
На VW Touareg устанавливались как бензиновые двигатели, включая гибридную версию, так и дизельные модификации. Главным преимуществом бензинового агрегата в сегодняшних условиях повышения цен на топливо я бы назвал возможность установки газобаллонного оборудования. Хотя, как говорят, если нашлись деньги на Touareg, найдутся и на бензин, а так же и на его содержание, которое дешёвым не назовёшь. Самой распространённой бензиновой модификацией является мощный 3.0-литровый агрегат в 333 лошадки. За три года эксплуатации с начала выпуска Touareg ничего плохого об этом двигателе я не слышал, как и обо всех остальных. Пробеги ещё слишком маленькие, чтобы делать какие-нибудь выводы. Шестицилиндровые дизельные модификации V6 TDI отличаются мощностью, большим крутящим моментом, что немаловажно для проходимости, а так же неплохой экономичностью, расход не превысит 10 л на 100 км пробега. Чаще всего встречается мощный и тихий V6 3.0TDI в 240 лошадиных сил, на нём я бы и советовал остановить свой выбор.
Полноприводная трансмиссия 4XMOTION с понижающей передачей и блокировками центрального и заднего дифференциалов заслуживает всяческих похвал, а восьми ступенчатая автоматическая КПП будет радовать точностью переключений. Механическая КПП тоже без проблем, но не всем по нраву слишком жёсткое сцепление. Рулевое управление обеспечивает отличную управляемость, а тормоза - мощность, но, к сожалению, они оказались слишком резкие на малой скорости. Рекомендую помнить об этом, особенно тем, кто не любит пристёгиваться ремнями безопасности. Подвеска комфортная, больше сказать нечего. В ходовой огорчит только наличие рем комплекта вместо полноценной запаски, для покорителя бездорожья это, по крайней мере, несерьёзно. Кузов отличается удобным и вместительным багажником, а так же отличной шумоизоляцией. В гибридной версии тоже есть конструктивный недостаток – бензиновый мотор подключается слишком жёстко.
Если вы пока стоите перед выбором приобретения VW Touareg, то стоит присмотреться к более дешёвому в той же комплектации BMW X5, а так же Toyota Land Cruiser Prado, у которой кроме более низкой стоимости практичность будет ещё выше, но моторы слабее и ликвидность хуже. В качестве альтернативы стоит обратить внимание на Lexus RX, у которого не только цены ниже, но и моторы экономичнее, а так же богаче оснащение, правда моторы слабее, салон теснее и подвеска жёстче. Есть ещё более дешёвый BMW 5 GT с более вместительным багажником и более экономичными двигателями, но меньшей грузоподъёмностью и более дорогой эксплуатацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий