Очередного представителя французской корпорации Peugeot 308-й серии хочется похвалить в первую очередь за очень высокий уровень безопасности, что отнюдь немаловажно при сегодняшнем стремительном росте автопарка страны. Огорчений владельцам Peugeot 308 больше всего доставит стоимость запчастей, которая у некоторых сервисменов буквально зашкаливает. Салон модификации Premium Pack радует качественными материалами отделки, но задний диван предоставить комфортное передвижение сможет только двоим пассажирам.
Двигатель 2.0HDI мощностью в 136 л.с. в первую очередь хочется похвалить за надёжность, но при условии замены моторного масла каждые 10 тыс. км пробега. По инструкции эту процедуру рекомендуется делать после 20 тыс. км, но в этом случае значительно ухудшаются характеристики самого масла со всеми вытекающими отсюда последствиями. В укор конструкторам хочется отметить слабую защиту картера, пропускающую всю дорожную грязь, от чего не сразу можно заметить течь водяной помпы. Ресурс её составляет около 40 тыс. км пробега, после чего стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости начинает двигаться рывками. Если вы хотите избавиться в дальнейшем от этой проблемы, установите новую модернизированную помпу в металлическом корпусе. Обойдётся это удовольствие недёшево, но оно того стоит. На этом же пробеге не забывайте менять воздушный фильтр, а замену охлаждающей жидкости достаточно проводить раз в два года.
В электрооборудовании неудобства создаст лишь нерусифицированная навигация и лампы фар, замена которых довольно-таки проблемное занятие. Не отличается долговечностью штатная аккумуляторная батарея Fiamm, в которой раньше времени замыкают пластины. Я бы порекомендовал АКБ VARTA, обладающую высокой резервной ёмкостью. Хотя стартовый ток мог бы быть и побольше у ведущих представителей среди АКБ Германии, Чехии и Испании. Ненадёжными у Peugeot 308 оказались дверные концевики, которые при попадании внутрь замка воды перестают выполнять свои функции. В результате становится невозможным определить – открыта или закрыта дверь. В качестве рекомендации можно посоветовать заменить их на модифицированные, выпущенные после 2010 года. Насколько бы ни была надёжной японская АКП-6 Aisin, но и она, возможно, потребует вмешательства после 50 тыс. км пробега, скорее всего из-за течи теплообменника. Ресурс гидроблока клапанов превышает 90 тыс. км. В истории эксплуатации автоматической трансмиссии Peugeot 308 были случаи обрыва ленточного стояночного тормоза, приводящие к заклиниванию АКП. Ремонт обходится очень дорого. Иногда начинает сбоить электронный блок управления автоматической КПП, но устранение этой проблемы не представляет никакой трудности, так как достаточно обратиться в сервисный центр для перепрошивки ЭБУ. Больше никакого негатива по отношению к трансмиссии Peugeot 308 со шестискоростной АКП Aisin замечено не было.
Комментариев нет:
Отправить комментарий