среда, 4 декабря 2024 г.

VW Golf IV

 

Основатель гольф-класса четвёртого поколения выпускался с 1997 по  2003 годы в Европе только кузове хэтчбек, универсал Golf IV родом из Мексики, а седан носил собственное имя – Bora. При выборе подержанного экземпляра старайтесь больше обращать внимание на европейцев, у которых качество сборки намного выше, чем мексиканцев и им подобных. Это можно определить даже визуально по кузовным зазорам. На европейских версиях зазоры не должны быть более 3.5 мм, если они превышают этот показатель или есть признаки проявления ржавчины, значит, данный экземпляр однозначно побывал в аварии. Салон отличается простором и добротными материалами отделки, к тому же сиденья можно сложить, увеличив вместительность багажника.

Все дизельные двигатели, устанавливаемые на Golf IV, будут радовать высоким уровнем надёжности, хорошими мощностными характеристиками, тихой работой и экономичностью. Среднее потребление дизельного топлива не превысит 6 л на 100 км пробега. Самым удачным, как и предполагалось, оказался 1.9D мощностью в 90 л.с. Единственное, что к этому времени, возможно, заканчивается ресурс топливного насоса высокого давления. Если на выбранном вами экземпляре установлен более современный дизель TDI, то в этом случае я бы порекомендовал обязательно продиагностировать работу его насос-форсунок, не отличающихся высокой надёжностью и долговечностью.  Плановое техническое обслуживание всех дизелей заключается в замене моторного масла каждые 10 тыс. км пробега и обязательной замене ремня ГРМ после 60 тыс. км эксплуатации. Особое внимание хочу обратить на использование антифриза только марки G12 или G12 plus с обозначением GO12A8FA1 (красного цвета и сроками замены – 5 лет эксплуатации или 250 тыс. км пробега), а так же правильную эксплуатацию турбины. Она, к сожалению, оказалась очень капризной и требует обязательного остывания после нагрузок – минимум 2 минуты работы двигателя на холостых оборотах. К трансмиссии претензий никаких, особенно к надёжности КПП, ресурс которых нередко превышает 200 тыс. км при регулярной замене масла каждые 60 тыс. км пробега. Сцепления хватает на 150 тыс. км. Как недостаток, и то незначительный, можно только указать увеличенный расход топлива с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач, приблизительно на 0.3 л больше расхода относительно механики.

От подвески Golf IV только положительные эмоции: простая, устойчивая, неприхотливая и комфортная, шаровые опоры и амортизаторы без проблем доживают до 100 тыс. км пробега даже по нашим дорогам. Меньше всего отрабатывают только стойки и втулки переднего стабилизатора, ресурс которых редко превышает 40 тыс. км.  К ходовой претензий нет, ступичные подшипники отхаживают не менее 100 тыс. км. Кузов оцинкованный, поэтому коррозионная стойкость тоже на уровне, как и шумо - с виброизоляцией. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АКП (Mercedes)

  Рассказать об устройстве и особенностях всех автоматических КПП в одной статье невозможно, даже если это касается только одного автопрои...