среда, 4 декабря 2024 г.

VW Caddy IV (2.0SDI)

 

Четвёртое поколение VW Caddy завоевало популярность благодаря высоким уровням безопасности и устойчивости. Не зря французы выпустили аналог Caddy под названием Peugeot Partner, обладающий практически теми же достоинствами и недостатками. В первую очередь это касается проходимости по снегу, точнее её отсутствия как таковой. Входящая в базовую комплектацию система ASR не помогает преодолевать снежное бездорожье, а наоборот, ещё больше усугубляет ситуацию. Салон хоть и удобный, но почему то не предусмотрена крышка бардачка, что создаёт видимость конструктивной недоработки.

Двухлитровый атмосферный дизель 2.0 SDI довольно простой и экономичный, расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега. Большой мощностью он не обладает, но зато неприхотлив к качеству топлива по сравнению с его турбированными версиями, которые требуют использовать солярку с цетановым числом не менее 50 и содержанием воды не более 200 мг/л. В противном случае из-за избытка парафинов и наличия грязи выходит из строя блок управления впрыском. Замена моторного масла Castrol SAE 10W-40 CH-4 предусмотрена каждые 15 тыс. км пробега, но при появлении на дисплее надписи «SENSOR WERKSTATT» необходимо сразу же обращаться на СТО для проверки датчика уровня моторного масла. Исходя из опыта эксплуатации и ремонта VW Caddy, советую не верить датчикам состояния моторного масла, к сожалению, они врут. Неприятности может преподнести и система выпуска отработавших газов, задняя банка глушителя которой за два года эксплуатации сгнивает почти полностью. Ну а если имеется в наличии сажевый фильтр, то придётся обращать внимание на его сигнализатор Dieselpartikelfilter, предупреждающий о необходимости прожига фильтра или его замены.

Основным недостатком электрооборудования Caddy я бы назвал отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости и недолговечные отражатели повторителей поворотов, у которых от влаги отслаивается амальгама. Кузов радует большой грузоподъёмностью, но огорчает низкой коррозионной стойкостью. Тем, кто не желает в дальнейшем иметь проблемы с ржавчиной, лучше приобрести более дешёвый Peugeot Partner TP, у которого в этом вопросе дела обстоят лучше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

АКП (Mercedes)

  Рассказать об устройстве и особенностях всех автоматических КПП в одной статье невозможно, даже если это касается только одного автопрои...