Двухлитровый атмосферный дизель 2.0 SDI довольно простой и экономичный, расход топлива не превышает 8 л на 100 км пробега. Большой мощностью он не обладает, но зато неприхотлив к качеству топлива по сравнению с его турбированными версиями, которые требуют использовать солярку с цетановым числом не менее 50 и содержанием воды не более 200 мг/л. В противном случае из-за избытка парафинов и наличия грязи выходит из строя блок управления впрыском. Замена моторного масла Castrol SAE 10W-40 CH-4 предусмотрена каждые 15 тыс. км пробега, но при появлении на дисплее надписи «SENSOR WERKSTATT» необходимо сразу же обращаться на СТО для проверки датчика уровня моторного масла. Исходя из опыта эксплуатации и ремонта VW Caddy, советую не верить датчикам состояния моторного масла, к сожалению, они врут. Неприятности может преподнести и система выпуска отработавших газов, задняя банка глушителя которой за два года эксплуатации сгнивает почти полностью. Ну а если имеется в наличии сажевый фильтр, то придётся обращать внимание на его сигнализатор Dieselpartikelfilter, предупреждающий о необходимости прожига фильтра или его замены.
Основным недостатком электрооборудования Caddy я бы назвал отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости и недолговечные отражатели повторителей поворотов, у которых от влаги отслаивается амальгама. Кузов радует большой грузоподъёмностью, но огорчает низкой коррозионной стойкостью. Тем, кто не желает в дальнейшем иметь проблемы с ржавчиной, лучше приобрести более дешёвый Peugeot Partner TP, у которого в этом вопросе дела обстоят лучше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий